Медицинские партнерские программы (Фарма)

 Партнерки разрабатываются таким образом, что клиент не платит денег за клики, а покупает конкретный медийный или контекстный баннер, ссылку или контекстную рекламу. 

 Медийные баннеры, размещенные на сайтах клиник, предоставляют целевые переходы на сайт, другие рекламные баннеры для привлечения клиентов, а также ссылка на медицинский блог. Также предоставляются партнерские ссылки на разнообразные рекламные сервисы и ресурсы, куда посетители сайта могут перейти по партнерской ссылке. За это пользователь платит символические деньги, минимальный размер которых составляет 10 копеек. 

 К медийным баннерам можно отнести рекламу товаров в интернет-магазине, в котором на сайте присутствуют медийные картинки, видеоролики. 

 Контекстная реклама — это текстовая или графическая реклама, в том числе и в виде графических баннеров, которые показываются на страницах, тематика которых связана с тематикой медицинских сайтов. Благодаря контекстной рекламе посетители сайтов ищут медицинские товары или услуги по определенным запросам. Деньги за один клик по такой ссылке получают вебмастера, которые привлекают целевых клиентов и увеличивают доходы. 

 Кроме того, медийная реклама — хороший способ "лидогенерации" — конвертирования посетителей сайта в потенциальных покупателей. Контекстные баннеры размещают на сайтах, которые ориентированы на целевую аудиторию, например, на врачей. 

 Реклама в социальных сетях и форумах (Сообщества). На медицинских сайтах можно размещать рекламные посты, которые активно "живу" в социальных медиа. Такие посты привлекают внимание посетителей, благодаря чему увеличивается количество переходов на сайт. Также социальная реклама позволяет эффективно продвигать собственные бренды и услуги. 

 Чтобы рекламная кампания была эффективной, необходимо создать привлекательный для потенциальных покупателей дизайн, при этом размещать тематические баннеры. Если продвигать медийную рекламу в социальных сетями, то нужно придерживаться нескольких правил: 

 показывать рекламу пользователям, зарегистрированным в социальных и тематических сетях, форумах; 

 использовать социальные медиа для более эффективного продвижения, размещать там тематические постовые. 

 Рекламные кампании, связанные с медийной рекламой, требуют серьезного подхода, поэтому необходимо обращаться к профессионалам. Заработок на медийных баннерных сетях может приносить от 300$ в месяц. 

 Заработать на размещении медиаконтекстной рекламы можно через смс, оплачиваемые электронные письма или другим способом. Заработать можно только в том случае, если медийка не покрывает общего дохода. 

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога